Moby. Last Night
Moby пишет рингтоны — бери да пользуйся. Песенки веселых хомяков, какие-то совершенно трекерные мелодии и прочий цифровой мажор для наших мобильных трубок. Замечательный очкарик выпустил девятый по счету студийный альбом Last Night. Сам мистер-композитор назвал его танцевальным и электронным. Включай трубу погромче и танцуй. Dance, dance, dance! Скачать этот альбом вы сможете с сайте mp3potok.net. Вся музыка, представленная на сайте, доступна для прослушивания в режиме онлайн.
Пластинка писалась на собственной нью-йоркской студии Moby, в условиях максимально уютных и комфортных. Вот и настроение получилось соответствующее — пушистое и сказочное. Флюиды солнечного добра распространились по всему Манхеттену, и в теремок к Moby пожаловали другие музыканты. Такие таланты, как Венди Старленд (Wendy Starland), MC Grandmaster Caz, Сильвия (Sylvia), MC Aynzli и Nigerian 419 Squad. В дуэте с гостями и было записано большинство треков.
Last Night — танцевальная эклектика во всей красе. Moby назвал этот релиз объяснением в любви. Объектом обожания для него стала клубная музыка во всем своем разнообразии: хип-хоп и диско, фанк и рейв, дэнспанк и электронщина. В результате получился звуковой коктейль весьма полезный для наших ушей и опорно-двигательного аппарата.
В треклисте четырнадцать задорных композиций, три из которых — синглы. Первый, Alice, начинается с агрессивного нойза. Басовая линия давит на барабанную перепонку, драйва добавляет жесткая читка в исполнении британского эмси Aynzli Jones. Очень мощная, харизматичная тема.
Еще один сингл, Disco Lies прозвучал в блокбастере Cloverfield («Монстро»). Помните начальную сцену в доме протагониста? Я, признаюсь, и не догадался, что музыку написал Moby. Но мотивчик запомнил, и очень обрадовался — когда услышал снова пение Шейни Стил (Shayne Steele).
Третий сингл Everyday It’s 1989 возвращает нас в славные девяностые годы двадцатого века. На те лихие танцплощадки, где звучал первородный хаус. Музыка качает, Moby решает. Тема как говорится — в лучших традициях. Простите расхожую фразу. Остальной треклист ничуть не хуже.
Настроение у альбома несколько ностальгическое, но это не делает его менее актуальным. Ведь Moby всегда был в авангарде. Уж он-то знает — какая музыка будет звучать в клубах. Moby не изменяет своим вкусам и не боится экспериментировать. Темы традиционные, вроде Live for Tommorow, соседствуют с такими неожиданными сочинениями, как Sweet Apocalypse. Но все к месту, все вкусно и гармонично. Заслушаешься и затанцуешься.